Если честно, то я верю, что у вас все хорошо с кадровым делопроизводством (ну настолько, насколько может быть хорошо), иначе бы вы эту статью не читали. Поэтому не буду касаться вопросов наведения элементарного порядка в документах следования Трудовому кодексу и пр. Я предположу, что в целом у вас все работает неплохо, но вы хотите, чтобы стало еще лучше.
КЭДО и жизнь – авторская колонка Натальи Кравченко
Кадровый электронный документооборот — это новый формат взаимоотношений с сотрудниками и кадровыми документами, который экономит время, силы и нервы кадровиков. Но, как в любой новой практике, в КЭДО мы сталкиваемся с множеством вопросов, неразъясненными моментами и белыми пятнами. Будем разбираться вместе – что можно, что нельзя, как сделать, чтобы «было можно» и что случится, если сделаем «как нельзя».
Автор колонки:
Наталья Кравченко, специалист в области кадрового делопроизводства и управления персоналом с 1999 года. Прошла путь от специалиста кадрового агентства до директора по персоналу большой розничной сети. С 2022 года руководитель проектов по внедрению КЭДО в организациях различного уровня.
В прошлой статье мы говорили о реальных ограничениях, при наличии которых внедрять КЭДО не стоит.
Сегодня поговорим о страхах и стереотипах, которые абсолютно зря мешают внедрению кадрового электронного документооборота в организации.
КЭДО — кадровый электронный документооборот — тема модная и «хайповая». Нельзя сказать, что интерес к ней необоснован. Это действительно новый уровень кадровых отношений с работником — удобный, надежный, легитимный, удешевляющий процессы и защищающий нервы кадровиков.
Но, как и у всех вещей в этом мире, у него есть ряд ограничений. Давайте о них и поговорим.