Большинство операторов КЭДО активно продвигает мысль, что перевод кадровых документов в электронную форму — это прежде всего экономия денег. Для большинства руководителей идея сэкономить на обслуживающем подразделении — весьма привлекательна, поэтому давайте оценим перспективы данного подхода.
КЭДО и жизнь – авторская колонка Натальи Кравченко
Кадровый электронный документооборот — это новый формат взаимоотношений с сотрудниками и кадровыми документами, который экономит время, силы и нервы кадровиков. Но, как в любой новой практике, в КЭДО мы сталкиваемся с множеством вопросов, неразъясненными моментами и белыми пятнами. Будем разбираться вместе – что можно, что нельзя, как сделать, чтобы «было можно» и что случится, если сделаем «как нельзя».
Автор колонки:
Наталья Кравченко, специалист в области кадрового делопроизводства и управления персоналом с 1999 года. Прошла путь от специалиста кадрового агентства до директора по персоналу большой розничной сети. С 2022 года руководитель проектов по внедрению КЭДО в организациях различного уровня.
В прошлой статье мы говорили о реальных ограничениях, при наличии которых внедрять КЭДО не стоит.
Сегодня поговорим о страхах и стереотипах, которые абсолютно зря мешают внедрению кадрового электронного документооборота в организации.