Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Новая форма Р11001: правила заполнения и образец

Размер шрифта:

В 2024 году действуют новые формы 11001 — это заявление для государственной регистрации юрлица. Рассказываем, из каких разделов состоит заявление и как его заполнять.

Навигация

Бланк заявления: где взять и из каких разделов состоит

Бланк формы Р11001 размещен на официальном сайте ФНС.

Он имеет структуру: каждый раздел Р11001 — для внесения определенных сведений. Все разделы не заполняют, только те, которые имеют отношение к создаваемому юрлицу.

Бланк Р11001 состоит из разделов:

  • сведения о юрлице, месте нахождения;
  • сведения об учредителях;
  • данные о директоре;
  • перечень видов деятельности;
  • перечень информации с ограниченным доступом;
  • данные заявителя.

Каждый раздел состоит из нескольких листов.

Для сведения: как открыть обособленное подразделение ООО

Как заполнить заявление

Порядок заполнения Р11001 утвержден Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@. Бланк на регистрацию заполняют на компьютере заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.

Допустимо заполнить от руки черной гелиевой ручкой.

Самый простой способ — с помощью программы подготовки документов для государственной регистрации. Она доступна для скачивания на сайте ФНС. Программа выделит поля, которые заполнены с ошибками. Готовую форму Р11001 можно распечатать или сформировать пакет для электронной отправки.

Вот подробная инструкция, как заполнить заявление Р11001:

Шаг 1. Вносим данные в первые четыре страницы с данными о юрлице для регистрации.

Укажите полное и сокращенное фирменное наименование. Пункт 2 заполняют, если у организации имеется название на иностранном языке.

В п. 3 указывают юридический адрес. Адрес указывают в соответствии с ГАР (ФИАС) — это электронное хранилище адресов.

В пункт 5 вносят адрес электронной почты, в 6 — размер уставного капитала. Пункт 7 используют для акционерных обществ.

Пункты 8–10 заполняют при необходимости.

Шаг 2. Вносим данные об учредителях.

Все листы заполнять не требуется, выберите подходящий:

  • «А» — российская организация;
  • «Б» — физическое лицо любого гражданства;
  • «В» — РФ, субъект РФ, муниципальное образование;
  • «Г» — паевой инвестиционный фонд.

Чаще всего юрлица регистрируют граждане. Лист «Б» заполняют на каждого участника организации при регистрации.

На участников вносят:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • адрес;
  • долю в уставном капитале.
ВАЖНО!
Паспортные данные указывают так, как они напечатаны в паспорте — с соблюдением сокращений и последовательности слов.

Проверьте актуальность паспортных данных перед регистрацией. Если указать данные старого паспорта или допустить ошибку — в регистрации откажут.

Шаг 3. Вносим сведения о директоре (управляющем).

Если управлять организацией будет юрлицо — заполняем разделы 1 и 2. Если физлицо — 3. Должность указывают в соответствии с уставом: директор, генеральный директор, президент и пр.

Шаг 4. Указываем данные о видах деятельности.

Необходимо указать виды деятельности по классификатору ОКВЭД, которыми после регистрации организация будет заниматься. Основной вид всегда один, количество дополнительных не ограничено.

Надо знать: ответственность за ведение бизнеса без ОКВЭД

Шаг 5. Вносим данные об ограничениях доступа к сведениям.

Лист З заполняется в случае проставления значения 1 в п. 7 формы, п. 5 л. «А», пункте 10 л. «Б», пункте 4 л. «В», пункте 5 л. «Г», пункте 6 л. «Д», показателе «Ограничение доступа к сведениям» пунктов 1, 2, 3 листа «Е». В нём указываются обстоятельства, которые являются основанием для ограничения доступа к сведениям о юридическом лице.

Шаг 6. Вписываем данные о заявителе, лист «И».

Этот лист заполняют в отношении физлица, которое подает заявление о регистрации. Обычно это директор. Документы на регистрацию вправе подать один из учредителей.

Последний лист не трогают, в него вносят данные в присутствии налогового инспектора или нотариуса.

Полезная информация: как выбрать систему налогообложения для ООО

Используйте бесплатно подробные инструкции от экспертов КонсультантПлюс, как зарегистрировать юридическое лицо.

Образец

Вот образец заполнения новой формы 11001 для регистрации ООО с одним участником:

Актуальный бланк и образец этого документа есть в КонсультантПлюс Скачать бесплатно

Надо ли заверять заявление у нотариуса

Если в налоговую лично придут все участники юрлица или единственный участник и подпишут заявление в присутствии инспектора — нотариальное заверение не требуется.

Если заявление подает один из участников — необходимо заверить заявление у нотариуса.

Челозерцева Александра Юрист по корпоративным вопросам

В 2017 году окончила НФИ КемГУ по специальности "юриспруденция". Начала работу помощником арбитражного управляющего (банкротство). Спустя 1,5 года перешла в администрацию бизнес-центра на должность руководителя юр. отдела. Сопровождаю бизнес.

Комментарии
  • 2023-07-11 09:06:10
    На сайте ФИАС обязательно проверьте адрес для регистрации. Если в базе адрес отсутствует, то обратитесь в ФНС для консультации. Если заполните адрес неправильно — в регистрации откажут.
Автор что-то упустил? Информация неверна или устарела? Остались вопросы? Есть сомнения? Высказывайтесь в комментариях!
Отчетность: ответы по темам
1 вопрос
22 июля 2024
Налоговая отказала в приеме отчетности, что делать

Обсуждаем проблемы в коммуникации с налоговой и что с этим делать.

1 вопрос
499
3 вопроса
8 мая 2024
Как исправить отсутствие отчества сотрудника в базе 1С ЗУП и влияет ли это на сданные ранее отчеты?

В базе данных 1С ЗУП одного из сотрудников не указано отчество, хотя в его паспорте оно присутствует. Все отчеты по этому сотруднику ранее сдавались без указания отчества. Интересует, нужно ли сейчас вносить исправления, добавляя отчество, и как это повлияет на уже сданные отчеты. Возможны ли штрафы за такие исправления?

3 вопроса
168
4 вопроса
14 апреля 2024
Как изменение адреса регистрации влияет на обязанности ИП по сдаче налоговой отчетности по системам УСН и ПСН?

Как индивидуальный предприниматель, я переехал из провинции в Москву, но мой бизнес остался на прежнем месте и продолжает функционировать там. Я использую системы УСН и ПСН, по которым обязан предоставлять налоговую отчетность. Меня интересует, как теперь мне следует сдавать налоговые декларации, особенно учитывая, что мой доход формируется только в рамках ПСН, а по УСН я сдаю нулевые отчеты.

4 вопроса
19
Вам может быть интересно:
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте