221

Приказ Минцифры России от 24.03.2025 № 182 о методике определения объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет»

Размер шрифта:

В новой редакции изложена методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет». Приказ вступает в силу 28 апреля 2025 года.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изложило в новой редакции методику определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет».

Документ также устанавливает порядок учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламораспространителями без участия оператора социальной рекламы. Данный учет производится при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы.

Документ подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2024 года № 479-ФЗ о распространении социальной рекламы.

Изменения внесены в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. № 797.

Краткая справка о документе

  • Дата принятия: 24 марта 2025 года
  • Дата регистрации в Минюсте России: 16 апреля 2025 года № 81869
  • Дата вступления в силу: 28 апреля 2025 года
  • Срок действия: до 17 декабря 2027 года
Другие документы, вступающие в силу 28 апреля 2025