Корпорация МСП запустила сервис для малого и среднего бизнеса

Размер шрифта:

Минэкономразвития объявило о запуске онлайн-сервиса обратной связи по вопросам работы субъектов малого и среднего предпринимательства. Ресурс стартовал на сайте «Корпорации МСП».

На сайте «Корпорации МСП» заработал «Сервис 360°», созданный для получения обратной связи от предпринимателей. Как сообщает Минэкономразвития, с помощью этого ресурса представители малых и средних компаний получат возможность сообщить:

  • о сложностях, возникших в связи с коронавирусными ограничениями;
  • нарушении их прав при проведении контрольных мероприятий уполномоченными органами;
  • трудностях при проведении торгов;
  • недостатках в работе системы поддержки предпринимательства;
  • иных проблемах, возникающих в ходе предпринимательской деятельности.

Более того, планируется расширять спектр тем обращений в зависимости от поступающих запросов.

Срок рассмотрения поступающих сообщений — 15 рабочих дней. Каждое обращение планируют рассматривать и проверять с участием всех необходимых профильных органов, ведомств, при необходимости — региональных властей.

Может быть интересно:

Какие штрафы грозят за работу в локдаун

Обновили правила льготного кредитования бизнеса из-за коронавируса

Поддержку бизнеса из-за новых коронавирусных ограничений расширят

Меры государственной поддержки туристической отрасли

Оставить комментарий Распечатать
Гольцова Полина
Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.