ПФР запрашивает у работодателей информацию о службе сотрудников в армии

Размер шрифта:

Пенсионный фонд рассылает бухгалтерам и отделам кадров требования дополнить сведения о сотрудниках, проходивших военную службу. Для чего это делается?

В соответствии с пенсионным законодательством, служба в армии по призыву засчитывается в страховой стаж. За год начисляют 1,8 балла. Но данные должны быть подтверждены.

Так как период прохождения службы по призыву отражены не у всех сотрудников, ПФР требует предоставить сведения по форме СЗВ-КОРР. Военная служба в бланке обозначается кодами СЛПРИЗ, СЛУЖБА.

Пенсионный фонд уже проводил такую кампанию совместно с военкоматами, работодателями и местной администрацией. По данным на 01.05.2021, количество застрахованных лиц, от которых получены сведения о службе, в среднем составила 63,2%.

Чтобы скорректировать данные на индивидуальном личном счете, гражданин должен заполнить заявление. Или самому прийти в отделение ПФР с военным билетом и заявлением о корректировке. В заявлении должны быть указаны личные данные (Ф.И.О., телефон, адрес, данные паспорта), СНИЛС и перечень данных для корректировки.

Может пригодиться:

Кулешова Татьяна Автор-эксперт

Закончила Рязанский государственный педагогический университет, факультет филологии. С тех пор работаю с текстами как копирайтер и журналист.