В определителе номера Яндекса появились новые возможности для бизнеса

Размер шрифта:

Определитель номера Яндекса теперь позволяет компаниям самим управлять информацией о своих телефонных номерах и отслеживать, не попали ли они в спам.

Что произошло? Яндекс добавил в определитель номера функции, которые позволяют организациям маркировать свои телефонные номера, проверять их статус на наличие спам-метки и управлять входящими звонками.

Теперь компании могут добавлять к номерам данные о себе — их увидят абоненты при входящем звонке. Благодаря этому повышается вероятность, что клиенты ответят на вызов. Маркировать можно как телефонные звонки, так и звонки в мессенджерах.

Также добавлена функция автоматического фильтра вызовов: определитель теперь самостоятельно сбрасывает звонки, поступающие компаниям с нежелательных номеров.

После подключения проверки собственных номеров сервис будет автоматически и регулярно проверять их на спам и статус нежелательных. Если какой-либо из рабочих номеров окажется в списке нежелательных, бизнес сможет обратиться в поддержку Яндекса. И если компания предоставит доказательства отсутствия спама с этого номера, сервис уберет его из списка.

Данные услуги доступны юридическим лицам, подтвердившим владение номерами. Для этого требуется отправить в сервис подтверждающие документы о регистрации номеров. Подключение новых услуг возможно через специальную заявку на сайте сервиса.

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист