Правительство одобрило законопроект, разрешающий установку рекламы винодельческих хозяйств вдоль дорог и на зданиях. Инициатива направлена на продвижение местных винодельческих продуктов.
Что произошло? Правительство оставило положительный отзыв на законопроект № 498945-8, предлагающий разрешить установку рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров вдоль дорог и на зданиях, находящихся в российских регионах.
Рекламу будут размещать исключительно в тех регионах, в границах которых существуют такие хозяйства, зоны, районы и терруары. На рекламные конструкции будут нанесены сведения о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, предусмотренной Федеральным законом № 468-ФЗ, а также сведения о винограде, использованном для производства.
При этом конкретные торговые марки вина и изображения бутылок фигурировать в рекламе не будут.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что предложенные поправки помогут сделать российские вина более узнаваемыми, а у россиян появится возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и этнотуристических маршрутах.
Сейчас законопроект готовится ко второму чтению в Госдуме.
Читайте дополнительно по теме: