33
Оставить комментарий Распечатать

Поставить или снять обособленное подразделение с учета в ФСС можно будет в МФЦ

Размер шрифта:

Если у организации имеется обособленное подразделение, которое надо поставить или снять с учета в ФСС, не обязательно идти на прием к специалистам фонда. Все можно сделать буквально за неделю, если подать документы в многофункциональный центр.

Фонд социального страхования намерен обновить административный регламент по регистрации и снятию с учета страхователей — организаций по месту нахождения обособленных подразделений. В проекте, предложенном ведомством, заявлено, что страхователи вправе подавать заявления о постановке на учет не только в территориальные органы ФСС (на бумажном или электронном носителе через портал госуслуг), но и в отделения МФЦ. При этом сохраняется возможность предоставить пакет документов как лично, так и через представителя. Результат получения услуги — уведомление о регистрации — тоже выдадут в МФЦ.

Подробнее: порядок создания обособленного подразделения ООО

Аналогичным образом страхователи смогут обратиться за снятием с регистрационного учета, если обособленное подразделение закрывается или меняет место нахождения.

Что касается сроков, то они разные. При первичной регистрации и в случае перерегистрации в связи с изменением места расположения обособленного подразделения чиновники окажут услугу в течение 6 рабочих дней. Если страхователь полностью снимается с учета, то на это уйдет до 14 рабочих дней.

Подробнее: как закрыть обособленное подразделение: пошаговая инструкция
ВАЖНО!
В проекте заявлено: если в результате предоставления государственной услуги в документы или реестровые записи закралась опечатка или ошибка, ФСС обязан максимум за 3 рабочих дня их исправить.

Обратите внимание на пакет документов, если решите воспользоваться новой возможностью по регистрации. В МФЦ необходимо предоставить следующие заверенные по всем правилам документы:

  • о наличии у обособки полномочий по начислению выплат в пользу физических лиц (например, приказ или сообщение головной компании);
  • об открытом юридическим лицом счете в банке;
  • удостоверение личности представителя (понадобится оригинал) и наличие у него полномочий на представление интересов юрлица или его обособки.

Документы, подтверждающие регистрацию страхователя и постановку на учет в качестве налогоплательщика, ни в МФЦ, ни в ФСС требовать не смогут. Их при оказании госуслуги запросят по межведомственным каналам связи.

  • 2022-05-25 12:18:42
    Непонятно, будет ли подача документов на регистрацию или снятие с учета обособки в МФЦ привлекательнее, чем тот же поход на прием в отделение Фонда. Но власти стараются максимально разнообразить способы получения госуслуг, чтобы добиться более высоких показателей их доступности. Посмотрим, что из этого выйдет.
Оставить комментарий Распечатать
Мотрой Алена
Мотрой Алена Журналист

В 2004 г. окончила факультет журналистики МолдГУ по специальности "Журналистика и наука общения". В 2003-2011 работала в известных молдавских социально-политических изданиях. После переезда в РФ, с 2014 г. сотрудничаю с российской онлайн-прессой