Минздрав разработал и принял новые правила заполнения и выдачи документов после выписки работника. С 01.01.2022 основной формой выдачи документов о временной нетрудоспособности станет электронная, бумажные документы будут выдаваться в особых случаях.
Приказом Минздрава от 23.11.2021 № 1089н утверждены новые условия и порядок формирования листков нетрудоспособности. Он вступает в силу с 01.01.2022 и тогда же прекращает действие порядок, утвержденный Приказом Минздрава от 01.09.2020 № 925н.
Необходимость изменения порядка оформления листка возникла в связи с тем, что с 2022 года основной формой его выдачи станет электронная. Сейчас цифровой вариант выдается только с письменного согласия пациента, а формой по умолчанию является бумажная.
По этой теме:
Со вступлением в силу приказа цифровые документы станут выдавать всем, кроме:
- лиц, информация о которых составляет гостайну;
- лиц, в отношении которых приняты меры госзащиты.
В новом приказе описан как порядок оформления бумажного варианта, так и цифрового.
Перечень медиков, которые вправе выдавать листки нетрудоспособности, не изменится, но станет закрытым.