Важная информация для всех бухгалтеров. ФСС России изменил форму расчета 4-ФСС, который все работодатели обязаны ежеквартально сдавать по страховым взносам "на травматизм". Отчитаться, с учетом внесенных изменений, нужно будет уже по итогам 9 месяцев 2018 года.
Навигация
Что случилось?
Фонд социального страхования России издал приказ от 07.06.2017 N 275, которым внес изменения в приложения N 1 и N 2 к действующему приказу ФСС РФ от 26 сентября 2016 г. N 381. Этим приказом утверждена форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядок ее заполнения (расчет 4-ФСС).
Какие изменения внесены в форму 4-ФСС
В форму расчета 4-ФСС внесены, в частности, следующие изменения:
- на титульном листе дополнено поле для проставления признака страхователя, который является бюджетной организацией в соответствии с источником финансирования;
- в таблицу 2 "Расчеты по обязательному социальному страхованию..." добавлены строки для отражения информации, которая касается страхователей-правопреемников в отношении перешедшей к ним задолженности по взносам "на травматизм" при реорганизации организации-плательщика.
Что делать организациям-страхователям?
Изменения в расчет 4-ФСС вступят в силу 9 июля 2018 года, поэтому работодатели должны использовать для отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний обновленную форму уже по итогам 9 месяцев 2018 года. Об этом в своем информационном сообщении на официальном сайте соообщил сам ФСС. Однако, по желанию плательщиков взносов, можно использовать новую форму и для отчета за второй квартал, это является абсолютно добровольным и территориальные органы Фонда должны принимать оба варианта расчета на одинаковых условиях.