Росфинмониторинг рассказал о правилах прекращения доступа к личному кабинету на своем сайте. Для некоторых пользователей предусмотрено автоматическое отключение доступа, другим необходимо подавать заявление.
Что произошло? Росфинмониторинг разъяснил порядок действий для прекращения доступа к личному кабинету на своем официальном сайте (информационное сообщение от 20.02.2024).
Доступ к личному кабинету прекращается автоматически при снятии с учета в Росфинмониторинге для поднадзорных ведомству субъектов, среди которых:
- организации и ИП, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимости;
- операторы по приему платежей;
- коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;
- лизинговые компании.
Но для других организаций, ИП и лиц, указанных в ст. 5 и 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ (банки, страховые компании, микрофинансовые организации и т. д.) и не подлежащих учету в Росфинмониторинге, предусмотрен другой механизм.
Такие пользователи должны самостоятельно подать заявление на отключение доступа к личному кабинету через раздел «Учетные данные» → подраздел «Заявление на отключение личного кабинета» в своем личном кабинете.
Если срок действия УКЭП истек, заявление, подписанное руководителем организации или ИП, направляется в свободной форме почтовым отправлением в адрес Росфинмониторинга: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1.
В заявлении указываются: наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП, ОГРН, причина отключения личного кабинета.
Направить такое заявление через портал Госуслуги нельзя.
Читайте дополнительно по теме: