Бухгалтерия Небо — как зарегистрироваться, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности
Как зарегистрироваться в бухгалтерии Небо?
Процедура регистрации в Небе — типовая для интернет-сервисов. Нужно зайти на сайт Неба и нажать в верхнем меню кнопку "Регистрация". Откроется форма, которую нужно заполнить:
На первом шаге нужно ввести электронный адрес и придумать пароль. Завершить регистрацию предлагается, заполнив свои данные и данные о компании:
В течение нескольких минут на указанный адрес приходит автоматическое письмо-подтверждение. По ссылке из письма нужно активизировать учетную запись.
Теперь можно заходить в личный кабинет и начинать работу.
Читайте также:
Личный кабинет Неба — как войти и первые шаги
Процедура входа в личный кабинет проста: достаточно зайти на сайт Неба, нажать кнопку "Вход" и ввести свой логин и пароль. Мы попадаем на главную страницу своей учетной записи. Рассмотрим ее наполнение и возможности:
1 — кнопка "Быстрый старт" — открывает форму, в которую предлагается внести все основные данные, которые будут использоваться в учете и подготовке отчетов: реквизиты организации, данные для формирования ключа ЭЦП, банковские счета и т.п. Эти данные также можно заполнить в других разделах Неба, но сделать это в самом начале работы сразу — гораздо удобнее.
2 — "Реквизиты компании" — здесь их можно внести или изменить.
3 — "Электронные подписи" — раздел для формирования ключей ЭЦП и хранения информации о них.
4 — важные уведомления Неба. Например, здесь могут показываться напоминания о незаконченных процессах — как на приведенном примере, когда пользователю предлагается завершить начатое дело по выпуску электронной подписи для отправки отчетов, а также закончить формирование отчета РСВ-1, также начатое ранее.
5 — переключение между рабочими столами разных компаний. Удобная опция для быстрого переключения между несколькими своими юридическими лицами или ИП.
Также на рабочем столе мы видим календарь напоминаний, информацию об оплате сервиса и возможность продлить пользование новой оплатой. На левой панели Неба — основное меню личного кабинета.
Как подключить отправку отчетности и сформировать ЭЦП в Небе?
Для подключения отправки отчетности нужно выполнить несколько шагов. В принципе эта процедура — типовая для всех разработчиков, посколько она строго регулируется нормативными документами и регламентами спецоператоров связи.
Что нужно для этого сделать в Небе:
- Войти в личный кабинет после регистрации.
- Заполнить реквизиты (компании или ИП). При заполнении сервис предупредит о том, что реквизиты некорректны (если, например, вы ошиблись в количестве цифр в том или ином коде).
- Перейти в пункт меню "Электронные подписик" и нажать на кнопку "Оформить электронную подпись". Обратите внимание, что можно выбрать тип подписи — для сдачи отчетов или простую. Нас в данном случае интересует первый вариант, так как простая подпись не дает возможности отправлять отчеты в госорганы.
- Заполнить заявку на подключение. В ней будет 8 этапов. Обратите внимание, что первым шагом будет выпуск простого ключа электронной подписи, который нужен для того, чтобы подписать пакет документов на оформление квалифицированной подписи (для сдачи отчетов).
- Нужно выполнить все ожидаемые сервисом действия — от заполнения заявки до загрузки сканов документов и оплаты. После этого нужно будет дождаться выпуска сертификата ключа. Обычно это занимает 1 день, иногда чуть дольше. Уведомление о готовности Небо присылает по электронной почте и СМС.
Работа с несколькими организациями
В Небе можно работать с несколькими организациями. Но оформить ключи нужно будет на каждую отдельно. По каждой из них нужно будет пройти процедуру оформления заявки.