Рейтинг@Mail.ru

Возврат товара надлежащего качества

Просмотров: 1
Лилия
Вопрос задан23 марта 2015 в 17:20

Купила на рынке куртку, продавец был очень настойчив, сделал якобы скидку, но ценников на его товаре не было, поэтому судить о размере скидки я не могу, через пол часа я хотела вернуть куртку, мне не понравился цвет, при дневном свете он оказался совсем другой, да и размер для меня все таки великоват.Вернулась через пол часа, попросила вернуть деньги, продавец отказался вернуть деньги, другой такой куртки у него меньшего размера у него не было.Сказал, что деньги вернет завтра, но сегодня он вообще не открыл свой магазин.Что мне теперь делать?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано23 марта 2019 в 22:37
Опубликовано23 марта 2019 в 22:37

Единственный вариант - обратится в Роспотребнадзор. И написать продавцу письменную претензию,вручить под роспись. Если не поможет - в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте