Рейтинг@Mail.ru

Некачественный товар

Просмотров: 2
Сергей
Вопрос задан7 августа 2017 в 17:24

Здравствуйте. каким образом можно оспорить некачественный пиломатериал, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать свой некачественный товар обратно?

Вопрос относится к городу архангельская область

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано7 августа 2018 в 17:54
Опубликовано7 августа 2018 в 17:54

что значит оспорить пиломатериал? Если Вы приобретали товар как физ.лицо, возврат товара или денег за него происходит по нормам Закона о защите прав потребителей. Вы претензию писали, ответ от магазина получили (или не получили в установленный срок)? вот отсюда и нужно "плясать".

Если магазин не ответил на Ваше письменное обращение (претензию) или ответ Вас не устроил, спор должен рассматривать суд общей юрисдикции

Ирина Шлячкова
Опубликовано9 августа 2018 в 09:39
Опубликовано9 августа 2018 в 09:39

Здравствуйте!

Ваше право провести независимую экспертизу пиломатериала. Обращайтесь с претензией к продавцу, устанавливайте срок для возврата денежной суммы за некачественный товар.

Далее обращайтесь в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте