Сервис досудебного обжалования для бизнеса: обращения рассматривают быстрее, количество жалоб выросло

Срок рассмотрения обращений от бизнеса через сервис досудебного обжалования на Госуслугах сократился до 8 дней. Также отмечено 17%-ное увеличение количества поданных жалоб.

Содержание

Что произошло

По информации от пресс-службы правительства, срок рассмотрения обращений от представителей бизнеса через сервис досудебного обжалования на портале Госуслуг уменьшился до 8 дней. В прошлом году этот показатель был на 20 % больше.

Преимущества сервиса

При этом популярность сервиса среди бизнеса растет: за год количество поданных жалоб увеличилось на 17 %. С момента создания сервиса было подано более 8700 жалоб на решения контрольных органов. Сервис позволяет экономить как финансовые, так и временные ресурсы, поскольку судебное разбирательство зачастую занимает несколько месяцев. Предприниматели могут в реальном времени отслеживать статус своего обращения.

Обращения, поступившие через сервис, рассматриваются правительством как обратная связь от бизнеса по поводу изменений в системе контроля и надзора. Система была внедрена в 2021 году и основана на риск-ориентированном подходе, что означает проведение проверок только в случае риска нарушения законодательства.

Читайте дополнительно по теме: