Разработали требования к заявлению на коронавирусные субсидии для малого и среднего бизнеса
Налоговая рассказала, как правильно составить заявление на получение субсидии субъектам МСП под региональными антиковидными мерами.
Опубликовали письмо ФНС № БС-4-11/13213@ от 16.09.2021. В нем налоговики рассказали, как малому бизнесу правильно составить обращение для получения денежной поддержки.
По этой теме:
Напомним, что субсидии полагаются тем субъектам МСП, которые попали под ограничительные меры из-за коронавируса. Чтобы получить эти деньги, им нужно направить заявление в налоговую.
Полезно: как правильно подать заявление на субсидию пострадавшим организациям и ИП.
Унифицированной формы нет, но теперь ФНС разработала рекомендуемый формат электронного заявления. Устанавливаются четкие требования:
- к типу файла;
- названию файла;
- предоставлению информации об организации.
Например, в таком виде требуется предоставить сведения о налогоплательщике:
А в таком формате — сведения о количестве работников в организации и ее обособленном подразделении:
Субсидию выплатят только тем МСП, которые по состоянию на 01.07.2021 соответствовали требованиям, перечисленным в постановление правительства № 1513 от 07.09.2021:
- находятся в реестре МСП;
- в ЕГРЮЛ или ЕГРИП указан основной вид деятельности из перечня отраслей, которым положена коронавирусная поддержка;
- не находятся в процессе ликвидации или банкротства;
- нет долгов по налогам и взносам;
- находятся в муниципалитете, где ввели ограничения из-за коронавируса.
Для СОНКО установили отдельные условия.
Проверить, полагается ли субсидия организации или ИП, можно с помощью специального сервиса на сайте ФНС.
Больше актуальной информации о субсидиях и других мерах поддержки бизнеса из-за коронавируса найдете в специальном обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Используйте эти инструкции бесплатно.