Возможна ли замена сезонного товара после окончания срока гарантии?
Просмотров: 1Добрый день.
13 сентября 2014 года купил сапоги (покупал их как осенние модель - ERNEST 524309ЧН) в магазине RALF RINGER. Коллекция осень-зима. Так как сентябрь был теплым сапоги первый раз одел в начале октября. Вчера обнаружил что подошва на носке на обоих сапогах отошла (на одном больше, на другом меньше). В памятке покупателю указан срок гарантии 30 дней. Сегодня у нас 20 октября, то есть срок гарантии закончился 7 дней назад. В ЗоППр есть ссылка на сезонность товара, но согласно закона СПБ от 06.06.1997 №97-28 осенний сезон начинается с 12 сентября. Получается я уже не смогу предъявить претензии продавцу по качеству товара и заменить его на другой или получить деньги.
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. ст. 19 Закона о ЗПП - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете провести экспертизу. Если по результатам окажется, что товар изначально ненадлежащего качества, можете требовать возврат.