Рейтинг@Mail.ru

Правила внутреннего распорядка

Просмотров: 2
Svetandra
Вопрос задан28 июня 2012 в 09:06

Добрый день!

Необходимо ли указывать в Правилах внутреннего распорядка в организации о продолжительности рабочего времени, касательно работников-инвалидов 1 и 2й группы? Ведь Трудовой кодекс прямо указывает на ст. 92 - не более 35 часов в неделю.

Уточнение от 28 июня 2012 - 09:06
А если в Правилах внутреннего распорядка уже указано рабочее время для большинства сотрудников, которые не являются инвалидами - отсутствие ссылки на продолжительность рабочего времени, касательно инвалидов 1 и 2й гр. в указанном локальном акте может рассматривать как нарушение?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

antonsh
Опубликовано28 июня 2018 в 09:22
Опубликовано28 июня 2018 в 09:22

Добрый день.

Для большей определенности лучше указать. "Не более" значит, что работодатель может установить меньшую продолжительность.



Уточнение от 28 июня 2012 - 09:22
Добрый день.

Отсутствие продолжительности работы для отдельных категорий работников нарушением не будет. Важно, чтобы можно было однозначно определить время начала и окончания работы работника-инвалида. Сделать это можно разными способами. Проще всего указать эти условия в трудовом договоре, или же в трудовом договоре указать, например, что время окончания работы для данного сотрудника наступает на час раньше, чем указано в правилах внутреннего трудового распорядка.

Marie
Опубликовано28 июня 2018 в 09:16
Опубликовано28 июня 2018 в 09:16

Правила внутреннего распорядка это локальный акт. Все вопросы необходимо четко регламентировать в Правилах внутреннего трудового распорядка организации, поскольку возможно возникновение конфликтов с сотрудниками и таких сотрудников будет сложно привлечь к ответственности за несоблюдение трудовой дисциплины, т.к. им не были известны предъявляемые к ним требования.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте