Компенсация за задержку авиакомпание багажа пассажира
Просмотров: 0Компенсация за задержку доставки багажа авиаперевозчиком.
Летели 30 марта 2012 из Шереметьево в Сыктывкар. В Москве прошли стандартную процедуру регистрации. Прилетели в Сыктывкар, где и обнаружили, что пришел багаж у всех пассажиров, кроме нас. Наш чемодан остался в Москве. Мы заполнили заявление на розыск багажа, на руках осталась копия. Оригинал багажной квитанции у нас забрали. На след.день позвонили представителю НордАвиа, он сообщил, что багаж нашли и сегодня 31.03.12 мы можем подойти и забрать его. Ночью, когда прилертел самолет из Москвы, приехали в аэропорт, прождали опять пока все пассажиры возьмут багаж. Нашей сумки опять нет. Поискала в интернете, нашла, что в соответствии со ст.120 ВК РФ нам должны теперь 50% от МРОТ, что составляет 3250руб (50% от 6500 - МРОТ на 2012год).
Каким образом требовать этой компенсации? Писать заявление? Реально ли, что компенсацию выплатят или нужно будет обращаться в суд? В какие сроки авиакомпания обязана выплатить компенсацию?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.