Рейтинг@Mail.ru

Обман покупателя интернет магазином

Просмотров: 1
Ёхан
Вопрос задан28 ноября 2016 в 23:38

В интернет магазине Минералмаркет заказал по фото пол.драгоценный камень. На фото выглядел отлично, прислали полную противоположность, весь в глубоких трещинах и выбоинах.Хотя предварительно в тел. разговоре с консультантом я детально обговорил мои требования к качеству покупаемого камня. Консультант сообщила что это категория "Б", там все такие. То есть на сайте у них "замануха" а присылают не кондицию.Магазин предложил вернуть деньги если я верну заказ обратно за свои деньги??? Камень пока у меня, хочу обратиться в соответствующие органы с заявлением об обмане покупателя.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

АлНик
Опубликовано29 ноября 2018 в 07:57
Опубликовано29 ноября 2018 в 07:57

А какие,по Вашему, "соответствующие органы"? Если думаете,что ОБЭП,то явно ошибаетесь,не будут они данной сделкой купли-продажи заниматься.Предложат вернуть деньги и произвести замену товара,вот и все.

Вам можно лишь попытаться на основании ст.15 Закона о защите прав потребителей взыскать с продавца моральный вред (иск в мировой суд)

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте