Рейтинг@Mail.ru

Как встать на учет для расширения жил.площади?

Просмотров: 1
Мария
Вопрос задан22 августа 2016 в 00:38

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне можно встать на учет по расширению жил.площади и куда обращаться. Я, муж и годовалый ребенок проживаем и прописаны в коммунальной квартире 17 кв.м, проживаем в Крыму



Вопрос относится к городу Евпатория

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано22 августа 2018 в 05:06
Опубликовано22 августа 2018 в 05:06

Здравствуйте.Основания признания граждан нуждающимися в расширении жилплощади установлены в статье 51 ЖК РФ. К таким гражданам относятся люди, у которых на момент подачи заявления в районную управу или администрацию нет жилых помещений: в собственности; на основании договора социального найма. Возможно наличие у льготников других помещений в социальной аренде, но общая площадь должна быть меньше учетной нормы, полагающейся на каждого человека в конкретном муниципальном образовании. Право на улучшение жилищных условий есть у многодетных семей. Их статус должен быть подтвержден официально. Семья должна быть признанной малоимущей, т.е. такой, у которой доход на человека составляет ниже прожиточного минимума, установленного в каждом регионе РФ. Право на получение жилищных сертификатов есть у владельца семейного (материнского) капитала. На улучшение жилищных условий могут претендовать военнослужащие – участники накопительной ипотечной системы, и их семьи. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Обращаться следует в местную администрацию и органы социальной защиты. В соц защиту нужно прийти, чтобы подробно узнать о своих льготах. Для этого рекомендуется подготовить необходимые документы и собрать справки: о доходах; о техническом состоянии жилплощади (из БТИ). Возможна работа по принципу «одного окна», но такие услуги доступны в крупных городах. МФЦ берут на обработку документы, проверяя их только на комплектность. Достоверность сведений будет устанавливаться уже профильной жилищной комиссией

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте