Рейтинг@Mail.ru

Возврат денег за телефон

Просмотров: 3
Анна
Вопрос задан24 марта 2016 в 23:07

Добрый вечер! Купила в декабре 2015 года на сайте викимарт в магазине ооо тд Нева айфон 5с стоимостью 14950. Никаких нареканий не имела, телефон работал исправно. В феврале начались проблемы с динамиком, 17 февраля отнесла в гарантийный ремонт. Телефон из ремонта мне вернули 24 Марта. В самом сервисе мы его проверить не смогли, так как у меня не было сим карты. Мне его просто отдали на руки. Я пришла домой и обнаружила, что недостаток который я указывала при сдаче телефона не устранили. В перечне работ которые были описаны в заключении указано только диагностика и заключение, НИКАКИХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НЕ БЫЛО... Мой телефон больше месяца лежал в ремонте просто так, в нем ничего не ремонтировали.

Должны ли мне были выдать равноценный телефон на время гарантийного ремонта???? В квитанции и чеке о покупке нет даже телефона организации. Погуглила по инн этого тд Нева - это ООО ликвидировано в 2013 году, а чек у меня от 19.12.2015. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд? Я хочу вернуть свои деньги в полном объёме так как выяснилось что телефон не оригинальный, а пересобранный, о чем мне никто не сообщил.

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано25 марта 2019 в 12:04
Опубликовано25 марта 2019 в 12:04

здравствуйте.Да,можете обратиться в суд на основании Закона прав потребителей.

Это право закреплено в статье 20 Федерального закона «О защите прав потребителей». Очень полезно прочитать этот закон самостоятельно полностью.

Вкратце поясню о чем эта статью. Статья устанавливает срок устранения недостатков (ремонт) и устанавливает право потребителя требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя).

Есть перечень товаров, на которые не распространяется это требование. Перечень утвержден Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.

Сам перечень товаров короткий:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

shurik203
Опубликовано25 марта 2019 в 14:22
Опубликовано25 марта 2019 в 14:22

Доброго дня!

Не буду много писать, коллега выше указал достаточно.

позвоните 89818006949 расскажу как действовать (СПБ), можете выслать на balabanov.a.l@mail.ru сканы документов, что у вас есть посмотрю.

Ирина Шлячкова
Опубликовано31 марта 2019 в 21:48
Опубликовано31 марта 2019 в 21:48

Здравствуйте!

Суд Вам сегодня ничего положительного не даст. Это пустая трата времени. С учетом того, что фирма ликвидирована, а чек выдан после этого, то рекомендовала бы обратиться в органы полиции (для начала) по факту мошенничества. Представить пакет документов, в том числе сканы со страниц заказа, перечисления денег и т.д. А также тот документ, который подтверждает что телефон не новый.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте