Рейтинг@Mail.ru

Техрегламент по рекламным конструкциям

Просмотров: 1
Орлан
Вопрос задан28 января 2016 в 05:36

Технический регламент по рекламным конструкциям он утвержден или нет?

Вопрос относится к городу Кызыл

Уточнение от 28 января 2016 - 05:36
Когда его утвердили и кем? И в чем отличается реклама от информационной вывески, т.е. обобщенная информация по товару является ли это рекламой? И если не является, то почему в ФЗ-38 "О рекламе" гласит: "Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке". Разве обобщенная информация например: Телевизоры, спутниковые антенны, радиодетали - это разве не привлечение внимания к объекту рекламирования?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано31 января 2019 в 20:57
Опубликовано31 января 2019 в 20:57

Здравствуйте!

Информационная вывеска – табличка или конструкция, которая находится на фасаде здания и содержит важные данные о компании: её наименование, основной вид деятельности и местонахождение. Требования к ней содержатся в законе «О защите прав потребителей». Ключевая особенность вывески – её информационный характер: она не призывает покупателя к совершению сделки или приобретению продукта.

Реклама – информация, которая доводится до потребителя различными способами и стимулирует его к совершению действия. Она адресована неопределённому кругу лиц и продвигает продукт, товар или услугу, социальную проблему. Требования к ней закреплены в законе «О рекламе». Она может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой. Для её размещения требуется обязательное согласование с соответствующими государственными органами.

Целевое назначение этих понятий разное. Цель рекламы – продать товар или услугу, заинтересовать потребителя. Вывеска - даёт основную информацию об организации, что закреплено на законодательном уровне.

Как вывод, даже обобщенная информация о товаре будет рекламой.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте