В Москве вернули удаленку и еженедельные отчеты

Из-за ухудшения обстановки с заболеваемостью коронавирусом Собянин распорядился отправить часть московских работников на удаленку и отчитываться об этом каждую неделю. Весенние меры возвращаются.

Содержание

Удаленная работа

Организации Москвы обязаны отправить минимум 30% сотрудников на дистанционную работу на период с 25 октября по 25 февраля. Требование введено указом мэра Москвы №61-УМ от 19.10.2021.

Как и раньше, это требование не распространяется на непрерывно действующие, медицинские и другие организации, перечисленные в указе президента №316 от 11.05.2020. Также допускается оставить в офисе сотрудников, которые полностью привились от COVID-19 или переболели им менее полугода назад.

Каких сотрудников отправить работать из дома, решают сами работодатели. Но есть требование, согласно которому в первую очередь перевести необходимо тех, кто:

ВАЖНО!
Если работник относится к «уязвимой» категории, но его не перевели на удаленку, он вправе оформить больничный на период с 25 октября по 25 февраля.

Еженедельная отчетность

Для контроля с 25 октября возвращается еженедельная отчетность по удаленным работникам. Сдавать ее нужно каждый понедельник.

ВАЖНО!
Если за неделю изменений по удаленным работникам не было, отчитываться повторно не требуют.

Передают данные в электронной форме через личный кабинет на сайте мэра и правительства Москвы по форме, которая утверждена указом мэра Москвы №12-УМ от 05.03.2020.

Полезно: заполняем новый отчет об удаленных работниках по Москве.

Обязательная вакцинация

Дополнительно мэр Москвы распорядился обеспечить до 1 января 2022 года вакцинацию минимум 80% от общего числа сотрудников сферы услуг.

Первую прививку непривитым работникам придется сделать до 1 декабря этого года.

По этой теме:

Работаю в СМИ с 2001 года. Успела побывать штатным и внештатным автором, корреспондентом, брала интервью у звезд, написала много статьей на самые разные темы, тестировала ноутбуки и принтеры, в итоге ушла в редактирование и управление контент-проектами.