Потеря документов для начисления пенсии
Просмотров: 1Я работал в Пионерской базе ОкеанРыбФлот с 1979г по 1996г. При обращении о справке по заработной плате в архив г.Пионерский,куда были переданы после ликвидации OAO"ПбОРФ" мною получен ответ о непоступлении к ним моих документов,т.к. большая часть архива была уничтожена. Что делать в этом случае? За 2001-2002гг. поступило в ПФР 12800р отчислений. Пятницкий Виктор Александрович 1957г рожд.
Вопрос относится к городу г.Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вопрос действительно интересный. В данном случае вам следует искать доказательства факта работы, размеров выплат и иные. Где?! Попробуйте в Налоговой, так как налог с дохода и налог пенсионный можно взаимно рассчитать и узнать ЗП. Напишите письмо в Пенсионный фонд с просьбой разъяснить ваши дальнейшие действия, может у них есть порядок решения данных спорных моментов.
У ОАО может был правоприемник?!Если часть архива уничтожена - задайте вопрос в ПФ, порядок среднего начисления, ведь вашей вины нет!