Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я вернуть бракованные накладные волосы?

Просмотров: 2
наталья
Вопрос задан17 февраля 2014 в 14:22

Здравствуйте эксперты! У меня такая ситуация, вчера в магазине купила накладные волосы. При покупке продавец мне язвительно сказал, что якобы смотрите качество сейчас, если что, то вернуть их уже нельзя. Ну, я посмотрела, вроде все нормально. Вечером стала примерять, а у одной пряди - волосы сыпятся, т.е. брак, но при осмотре он себя не проявил, проявил только при эксплуатации. Продавец говорил ,что это какой то сложный товар... Получается, что они могут втюхивать брак что ли? Как быть? Прав ли продавец??? Спасибо!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано17 февраля 2019 в 15:26
Опубликовано17 февраля 2019 в 15:26

Изделия из натуральных волос не подлежат обмену и возврату. Основание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

nadezhda1972
Опубликовано17 февраля 2019 в 21:12
Опубликовано17 февраля 2019 в 21:12

Коллега не права и продавец ввел вас в заблуждение. Обмену и возврату не подлежит товар надлежащего качества, совершенно верно. Не подлежат обмену и возврату согласно Перечня:

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Но, в вашем случае, приобретен товар ненадлежащего качества, здесь действует норма п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендация эксперта
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование на выбор. При неудовлетворении требования обращайтесь в суд, дополнительно можно требовать убытки, моральный вред и штраф 50 % в пользу потребителя.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте