Рейтинг@Mail.ru

Заполнение ТК

Просмотров: 2
skorpion098764@mail.ru
Вопрос задан2 октября 2013 в 21:49

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, в ТК сотрудника стоит следующая запись: Принят на должность начальника АХО (в штатном расписании и приказе о приеме указан так же "Начальник АХО"). Возможна ли в трудовой книжке такая запись? Или должна быть обязательно расшифровка АХО? Как исправить это, если необходимо?

Заранее, большое спасибо



Уточнение от 2 октября 2013 - 21:49
Спасибо за ответ. ас следующее: если оставить запись в таком виде "Принята на должность начальника АХО", какие могут возникнуть трудности (у работодателя, у работника, кому принадлежит эта ТК).

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано2 октября 2018 в 21:55
Опубликовано2 октября 2018 в 21:55

Здравствуйте!

Записи в трудовой книжке производятся без каких-либо сокращений (п. 1.1 Инструкции № 69). Внесенная в трудовую книжку запись не совсем корректна. Правилами ведения и хранения трудовых книжек установлен порядок внесения исправлений в трудовую книжку работника.

Запись исправляется путем признания ее недействительной и внесения правильной записи (п. 30 Правил № 225).



Уточнение от 1 октября 2013 - 22:26
Как исправить конкретную запись в разделе "Сведения о работе", указано в абз. 2 п. 1.2 Инструкции № 69: после соответствующей последней в данном разделе записи указываются последующий порядковый номер, дата внесения записи, в графе 3 делается запись: "Запись за номером таким-то недействительна". После этого производится правильная запись.



Уточнение от 2 октября 2013 - 21:55
При проверке работодателя могут привлечь к ответственности за нарушение правил оформления трудовых книжек. А у работника, по большому счету, никаких проблем возникнуть не должно. Но кто знает... Лично я бы исправила.

Шмелева Юлия
Опубликовано1 октября 2018 в 22:13
Опубликовано1 октября 2018 в 22:13

В соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 -

Записи производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений. Например, не допускается писать "пр." вместо "приказ", "расп." вместо "распоряжение", "пер." вместо "переведен" и т.п. ...

Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае, если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте