Рейтинг@Mail.ru

Предоставление товара на подмену на период гарантийного ремонта

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан17 сентября 2013 в 16:00

Добрый день! Сломался телефон. Отнесла в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Написала заявление на подмену товара на время ремонта на аналогичный. Прошло 6 дней ответа нет, товара на подмену тоже. Должна ли я писать какое либо заявление на оплату неустойки за невыполнение требования о предоставлении подменного аппарата? И если да, то когда это сделать: при получении товара после гарантийного ремонта или прямо сейчас идти?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka
Опубликовано17 сентября 2018 в 16:33
Опубликовано17 сентября 2018 в 16:33

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на неудовлетворение законных требований потребителя, приложите копию заявления с отметкой магазина.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте