Может администратор банка совмещать должность специалиста по охране труда?
Просмотров: 1здравчтвуйте.
У нас банк состоящий из Головного офиса и 5 филиалов. Количество сотрудников в Головном офисе 102 чел. и примерно по столько же во филиалах. Руководство чтобы экономить на средства не вводить должность специалиста по охране труда отдельно в Головном офисе и отдельно во филиалах возлагает эту обязанность на администрацию.. Вправе ли руководство поступить таким образом? Как это регулируется в РФ.?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день!
Если работник согласен и у него есть нужная квалификация и опыт работы в области охраны труда, то он может за доплату исполнять эту обязанность.
Без согласия работника возложить дополнительные обязанности нельзя:
Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.