Что включает в себя понятие соцстрахование?
Просмотров: 1в ст. 57 Трудового Кодекса есть пункт, который должен быть указан в Трудовом договоре: "условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами"
Вопрос? что включает в себя понятие соц. страхование?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
На основании ст. 1 Закона N 165-ФЗ обязательное социальное страхование - это часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам.
В трудовой договор необходимо включить те виды социального страхования, право на получение обеспечения по которым напрямую зависит от того, состоит ли работник в настоящее время в трудовых отношениях с работодателем (например, пособие по временной нетрудоспособности, пособие в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием).
Добровольное страхование осуществляется по воле сторон, которые самостоятельно определяют условия договора страхования.
Если работодатель осуществляет дополнительное страхование работника (например, пенсионное или медицинское), то это должно быть обязательно отражено в трудовом договоре.