Рейтинг@Mail.ru

Возмещение за просрочку установки кухни

Просмотров: 1
goncharov_v-r
Вопрос задан15 января 2013 в 14:17

Я заказал кухню и срок исполнения по договору 15.01.2013 г. Предоплату я сделал 53000 руб - 28.11..12 г. Теперь они просрочат на пять дней (не поступили к ним комплектующие). В договоре проценты за просрочку не стали писать, а написали согласно законодательства РФ. Имею ли я право при окончательном расчете вычесть сумму за просрочку выполнения заказа (услуги)

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано15 января 2019 в 14:29
Опубликовано15 января 2019 в 14:29

Конечно же имеете! В соответствии с законом о правах потребителей Вы вправе предъявлять претензии по (в данном случае) ненадлежащему оказанию услуг. Проценты расчитывать следует согласно официальной ставке ЦБ РФ. Суммируете и при оплате вычетаете. Дождитесь только установки кухни, ибо рискуете затянуть процесс получения кухни и надолго. Исходя из практики по такого рода делам, 98% подобных случаев рассматриваются в пользу Истца, т.е. в Вашу пользу. ))) Удачи.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте