Рейтинг@Mail.ru

РОСТРА не выплачивает страховое возмещение. Что делать?

Просмотров: 1
ТашаНА
Вопрос задан22 июля 2011 в 16:24

Мой автомобиль застрахован СК РОСТРА № полиса 0164552710 (страховое дело № 1033/11)

Страховой случай произошел 14.02.11 не по мой вине, на парковке одна особа выезжая протаранила мой авто. Документы приняла Ермолаева 24.02.11 отправила меня на независимую экспертизу (которую я в этот же день и прошла) и только в марте (10.03.11) мне сообщили,что справка из милиции оформлена не так, не беда. Еду прошу у людей в форме,чтоб дописали то что нужно. Привожу на следующий день им документы. Уже ни к чему не придраться! Через неделю или быть может две выдают направление к дилеру Ниссан Автопродикс - как выдали так и оправилась к ним.Всё приняли, составили бумаги и выслали в РОСТРУ документы с курьером, СК получила их 07.04.11г.

Звоню спрашиваю про оплату через бухгалтерию, бухгалтер просит дозвониться до директора.Пыталась дня три до него дозвониться, тишина. Вновь набираю бухгалтерию, девушка выслушав быстро соединила с директором Филлиповым А.В.

Который на вопрос когда же оплатят счёт сказал,что у них финансовые трудности! А на исконно русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сказал,что не знает!

Не приятно!

Что за свои же деньги люди должны бегать и ждать!

А как же тогда 11.7.2 правила комплексного страхования автотранспортных средств, когда страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней.

29.04.11г срок истёк.

Сегодня уже июль, а дело без ответа!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Хозяйка медной горы
Опубликовано22 июля 2018 в 17:07
Опубликовано22 июля 2018 в 17:07

Оформляйте официальную претензию в 3-экземплярах: 1 - отдаете в страховую (лучше лично под подпись и входящий номер на втором экземпляре - будет быстрее), 3 - отправляете по почте в Российской Союз автосраховщиков. Очень часто страховые выплачивают возмещение в добровольном порядке после предъявления официальной претензии или иска в суд. Сейчас они просто тянут время, надеясь что Вы плюнете и не станете с ними бодаться.

Кроме того, если автмобиль не на ходу, но Вам необходимо его срочно отремонтировать, мой совет - не ждать, а произвести ремонт за свой счет у диллера с последующим предъявлением иска в суд о компенсации затрат.

Претензию можете оформить сами, в сети достаточно информации, или обратиться к юристу.

Удачи!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте