Рейтинг@Mail.ru

Защита прав потребителя

Просмотров: 2
Наталья
Вопрос задан25 сентября 2016 в 14:58

22 августа 2016 года я приобрела смартфон за 7000 рублей в салоне сотовой связи "Билайн". 24 августа 2016 года он перестал работать, и 25 августа я принесла его по месту покупки. Сначала мне пришлось ждать 20 дней, которые потребовались для проведения проверки качества, по прошествии данного времени проверка ещё была не закончена, и продавец- консультант объявила, что необходимо ждать ещё 2 недели, после чего мне вернут деньги. Хотелось бы узнать, что мне нужно будет сделать, если по окончании данного срока 28 сентября деньги мне не отдадут?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано25 сентября 2018 в 17:23
Опубликовано25 сентября 2018 в 17:23

Здравствуйте. Вам нужно будет написать претензию в салон на возврат денег.Если деньги не вернут, то Вам придётся обращаться в суд.

Ирина Шлячкова
Опубликовано26 сентября 2018 в 00:13
Опубликовано26 сентября 2018 в 00:13

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, к которым отнесен телефон с сенсорным дисплеем.

1. Направляйте в адрес продавца письменную претензию, к которой ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и указывайте в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Укажите срок для добровольного исполнения Ваших требований, например 10 дней.

2. Если Ваша претензия будет оставлена без внимания, то после истечения срока указанного в претензии, обращайтесь с иском в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте