Как вернуть телефон и деньги?
Просмотров: 1Здравствуйте! Консультант в магазине сказал, что поломка входит в страховой случай и телефон нужно отправить в их сервисный центр("Связной"). Нужно заключить договор на проведение платного ремонта. Все затраты страховка возместит. За доставку они потребовали 650 рублей, еще 5 рублей за упаковку.
После посещения магазина, позвонил в страховую компанию. По телефону эксперт мне объяснила, что они работают со своим сервисным центром(при поломке нужно обращаться в "Альфа Страхование") и консультант "Связного" должен был осведомить об этом. Так же она сказала, что уже были подобные случаи, когда люди с застрахованным имуществом обращались в "Связной", однако их отправляли в страховую компанию. По мнению эксперта, консультант поступил неправомерно, и нужно требовать вернуть потраченные деньги.
Как быть? С чего начать?
Вопрос относится к городу Сатка
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
здравствуйте.Можете написать претензию о возврате денежных средств,если не вернут,то можете обратиться в суд.