Рейтинг@Mail.ru

Защита прав потребителя

Просмотров: 2
Светлана
Вопрос задан28 марта 2016 в 09:24

Добрый день!

Подскажите, могу ли я в такой ситуации претендовать на возврат денежных средств.

Где-то 15-16 декабря 2015 я приобрела дорогую зимнюю куртку, на сегодняшний день она вся разлезлась, ее внешний вид не подлежит носке. С момента покупки прошло чуть больше трех месяцев, я обратилась в магазин мне сказали, что на сегодняшний день уже зимы то и нет, сказали пишите заявление приносите куртку, но тонко намекнули, что рассчитывать на возврат денежных средств можно и не надеяться. Подскажите, могу ли я действительно требовать возврат? И на какие статьи могу ссылаться?



Вопрос относится к городу Хабаровск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

shurik203
Опубликовано28 марта 2019 в 10:16
Опубликовано28 марта 2019 в 10:16

Доброго дня!

вы можете предъявить претензии в течении срока гарантии, а если срок гарантии не установлен то в течении 2 лет с момента покупки. Если же срок гарантии установлен, но пропущен вами, то тогда вы можете обратиться к продавцу с предварительно сделанной экспертизой качества товара.

Так как это не Технически сложный товар то вы можете сразу требовать денги назад.

Ирина Шлячкова
Опубликовано28 марта 2019 в 16:39
Опубликовано28 марта 2019 в 16:39

Здравствуйте!

Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей (ст. ст. 18, 19).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте