Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если посылка не дошла до адресата?

Просмотров: 2
Владимир
Вопрос задан19 ноября 2015 в 10:24

Здравствуйте. Я отправила посылку ( большую коробку) в Италию. Перед тем как отправить у меня произошёл конфликт с сотрудником почтового отделения. До этого случая я много раз отправляла такие коробки и ни разу мне не говорили о том, что мне нужно открыть коробку и взвесить каждую вещь. В этих случаях все посылки доходили до адресата. В последний раз сотрудник сообщила мне об этом, на этом и возник конфликт. Говорила о том, что не примет мою посылку. Имеет ли права сотрудник почты это делать? В итоге эта посылка не дошла до адресата, не выйдя дальше Москвы ( раньше такого никогда не было, отправлено больше 5 коробок). Возможен ли возраст посылки из-за ошибки сотрудника почты? За посылку была произведена оплата в 1404 руб. Могу ли я вернуть эти деньги? Что делать в такой ситуации?

Вопрос относится к городу Ульяновск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:35
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:35

Здравствуйте. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234

"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"



Рекомендация эксперта

Попробуйте обратится к руководству Почты России за разъяснением и с жалобой на оператора. Вот ссылка http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/spravki

shurik203
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:52
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:52

На почте имеют право проверить состав посылки в целях безопасности. Вес важен всей посылки, а не отдельных её частей.

Посылку должны вам вернуть, а если она утеряна то вернуть сумму оценки. Но сроки поиска 6 месяцев.

Если посылка не дошла до адресата вы можете вернуть уплаченные деньги!

Вам надо написать претензию на почте с требованием исполнить договор или вернуть деньги и посылку.

shurik203
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:52
Опубликовано19 ноября 2018 в 10:52

На почте имеют право проверить состав посылки в целях безопасности. Вес важен всей посылки, а не отдельных её частей.

Посылку должны вам вернуть, а если она утеряна то вернуть сумму оценки. Но сроки поиска 6 месяцев.

Если посылка не дошла до адресата вы можете вернуть уплаченные деньги!

Вам надо написать претензию на почте с требованием исполнить договор или вернуть деньги и посылку.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте