Что делать, если посылка не дошла до адресата?
Просмотров: 2Здравствуйте. Я отправила посылку ( большую коробку) в Италию. Перед тем как отправить у меня произошёл конфликт с сотрудником почтового отделения. До этого случая я много раз отправляла такие коробки и ни разу мне не говорили о том, что мне нужно открыть коробку и взвесить каждую вещь. В этих случаях все посылки доходили до адресата. В последний раз сотрудник сообщила мне об этом, на этом и возник конфликт. Говорила о том, что не примет мою посылку. Имеет ли права сотрудник почты это делать? В итоге эта посылка не дошла до адресата, не выйдя дальше Москвы ( раньше такого никогда не было, отправлено больше 5 коробок). Возможен ли возраст посылки из-за ошибки сотрудника почты? За посылку была произведена оплата в 1404 руб. Могу ли я вернуть эти деньги? Что делать в такой ситуации?
Вопрос относится к городу Ульяновск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Почтовые отправления принимаются в упакованном виде. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Упаковка различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера их вложения определяется операторами почтовой связи.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234
"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
Рекомендация эксперта
Попробуйте обратится к руководству Почты России за разъяснением и с жалобой на оператора. Вот ссылка http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/spravki
На почте имеют право проверить состав посылки в целях безопасности. Вес важен всей посылки, а не отдельных её частей.
Посылку должны вам вернуть, а если она утеряна то вернуть сумму оценки. Но сроки поиска 6 месяцев.
Если посылка не дошла до адресата вы можете вернуть уплаченные деньги!
Вам надо написать претензию на почте с требованием исполнить договор или вернуть деньги и посылку.
На почте имеют право проверить состав посылки в целях безопасности. Вес важен всей посылки, а не отдельных её частей.
Посылку должны вам вернуть, а если она утеряна то вернуть сумму оценки. Но сроки поиска 6 месяцев.
Если посылка не дошла до адресата вы можете вернуть уплаченные деньги!
Вам надо написать претензию на почте с требованием исполнить договор или вернуть деньги и посылку.