Рейтинг@Mail.ru

Какие нужны документы для получения налогового вычета?

Просмотров: 2
владимир
Вопрос задан24 сентября 2015 в 10:12

мне сделали операцию в клинике мчс платную. я работающий пенсионер и инвалид второй группы. какие документы и куда я могу представить для получения налогового вычета. спасибо

Вопрос относится к городу санкт-петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

shurik203
Опубликовано24 сентября 2018 в 12:10
Опубликовано24 сентября 2018 в 12:10

Доброго дня!

По пакету документов вам надо обратится в Налоговую по месту жительства, там вам расскажут что и куда подавать!

Ирина Шлячкова
Опубликовано26 сентября 2018 в 23:11
Опубликовано26 сентября 2018 в 23:11

Здравствуйте!

Для того чтобы оформить налоговый вычет на лечение Вам понадобятся следующие документы и информация:

1. Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ.

2. Паспорт или документ его заменяющий и его копия.

3. Оригинал справки о доходах по форме 2-НДФЛ. Такую справку Вы можете получить у Вашего работодателя.

4. Заявление на возврат налога с реквизитами счета, на который налоговая перечислит Вам деньги.

5. Cправка об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001. Указанную справку Вы можете взять у медицинской организации, которая оказала Вам услугу. В ИФНС подается оригинал справки.

6. Договор с медицинским учреждением об оказании медицинских услуг. В ИФНС подается заверенная копия договора.

7. Лицензия медицинского учреждения на осуществление медицинской деятельности. В ИФНС подается заверенная копия лицензии.

При оформлении налогового вычета на добровольное медицинское страхование предоставляются:

1. Договор со страховой компанией или полис. В ИФНС подается заверенная копия договора/полиса.

2. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты страховых взносов (обычно это платежные поручения, квитанции или кассовые чеки с приходно-кассовыми ордерами). В ИФНС подаются заверенные копии платежных документов.

3. Лицензия страховой организации на осуществление страховой деятельности. В ИФНС подается заверенная копия лицензии.

Все документы Вы должны подать в ИФНС по месту жительства.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте