Как вернуть деньги за некачественный товар?
Просмотров: 2Добрый день.
Я ИП, занимаюсь архитектурой, дизайном, а также закупкой мебели/ светильников и прочих предметов интерьера для своих заказчиков. Находимся в г.Керчь, Крым.
26 августа 2015г. мои партнеры передали нашу заявку сторонней компании (салоны мебели и света в Москве).
С менеджером этой компании мы быстро выяснили, что нужная вещь (торшер на треноге) есть в наличии. Узнали ее розничную стоимость, нашу скидку. Согласовали стоимость с заказчиком и в тот же день попросили поставить торшер в резерв и запросили счет.
Мы оплатили счет и попросили отправить торшер с абажуром ТК Энергия.
Совершенной неожиданностью явилась отправка "авиа" и цена за такую перевозку 4073 руб.
Распаковав торшер с абажуром (которые были просто обмотаны пленкой + обрешетка, а не в фирменной упаковке), мы обнаружили ряд дефектов: сильные потертости металла, отсутствие гаек на ряде креплений, сами винты кривые с неровным срезом, облупившееся покрытие. Обычно при наличии таких дефектов сообщают заранее. И конечно не продают по цене качественного товара.
Кроме того к посылке не прилагалось ни одного документа.
Мы обратились к администратору салона предоставив всю информацию: их счет, нашу оплату, накладную транспортной компании, переписку по эл. почте с их менеджером, фото дефектов. Ответом было, что данному менеджеру сделан выговор и попытка убедить нас что торшер был без дефектов и отправлен с документами.
Что мы хотим: возмещение наших затрат на перевозку "авиа", возврата некачественного торшера и нам наших денег.
Договора поставки предварительно не заключалось.
Вопрос относится к городу Керчь
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Порядок определен Законом "О ЗПП". Пишите претензию, устанавливайте срок ответа, например, 10 дней, свои требования. Не будет результата - в суд. В требованиях плюсуйте все свои расходы.
Решайте вопрос в судебном порядке. Сделайте скрины с электронной переписки и удостоверьте их нотариально. Не забудьте соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и именно в претензии распишите о фактическом наличии между Вами договорных отношений.