Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Просмотров: 2
Анастасия
Вопрос задан22 сентября 2015 в 16:20

Добрый день.

Я ИП, занимаюсь архитектурой, дизайном, а также закупкой мебели/ светильников и прочих предметов интерьера для своих заказчиков. Находимся в г.Керчь, Крым.

26 августа 2015г. мои партнеры передали нашу заявку сторонней компании (салоны мебели и света в Москве).

С менеджером этой компании мы быстро выяснили, что нужная вещь (торшер на треноге) есть в наличии. Узнали ее розничную стоимость, нашу скидку. Согласовали стоимость с заказчиком и в тот же день попросили поставить торшер в резерв и запросили счет.

Мы оплатили счет и попросили отправить торшер с абажуром ТК Энергия.

Совершенной неожиданностью явилась отправка "авиа" и цена за такую перевозку 4073 руб.

Распаковав торшер с абажуром (которые были просто обмотаны пленкой + обрешетка, а не в фирменной упаковке), мы обнаружили ряд дефектов: сильные потертости металла, отсутствие гаек на ряде креплений, сами винты кривые с неровным срезом, облупившееся покрытие. Обычно при наличии таких дефектов сообщают заранее. И конечно не продают по цене качественного товара.

Кроме того к посылке не прилагалось ни одного документа.

Мы обратились к администратору салона предоставив всю информацию: их счет, нашу оплату, накладную транспортной компании, переписку по эл. почте с их менеджером, фото дефектов. Ответом было, что данному менеджеру сделан выговор и попытка убедить нас что торшер был без дефектов и отправлен с документами.

Что мы хотим: возмещение наших затрат на перевозку "авиа", возврата некачественного торшера и нам наших денег.

Договора поставки предварительно не заключалось.

Вопрос относится к городу Керчь

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано23 сентября 2018 в 15:19
Опубликовано23 сентября 2018 в 15:19

Порядок определен Законом "О ЗПП". Пишите претензию, устанавливайте срок ответа, например, 10 дней, свои требования. Не будет результата - в суд. В требованиях плюсуйте все свои расходы.

Ирина Шлячкова
Опубликовано26 сентября 2018 в 10:55
Опубликовано26 сентября 2018 в 10:55

Решайте вопрос в судебном порядке. Сделайте скрины с электронной переписки и удостоверьте их нотариально. Не забудьте соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и именно в претензии распишите о фактическом наличии между Вами договорных отношений.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте