Рейтинг@Mail.ru

Может ли гл.бухгалтер ТСЖ быть наемным работником?

Просмотров: 3
Равиля
Вопрос задан1 июля 2015 в 20:15

Вопрос:Может ли гл.бухгалтер ТСЖ быть наемным работником???Ведь в п.7 ст.148 указано, что правление обязано вести бух.учет и бух отчетность, т.е. член правления, т.е. из числа собственников МКД.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано1 июля 2018 в 20:26
Опубликовано1 июля 2018 в 20:26

Да, только, как его вести без соответвующего специалиста или все правление ТСЖ знает бухучет и налоговое право? Д.б. ответственное лицо, как правило это главбух, несущее в т.ч. административную и уголовную ответственность в сфере хоз.деятельности любой организации наряду с ее руководителем.

nataldream
Опубликовано2 июля 2018 в 02:08
Опубликовано2 июля 2018 в 02:08

На основании п. 7 ст. 148 ЖК РФ правление ТСЖ обязано вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность.

Это значит, что именно правление товарищества ответственно за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в товариществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы.

В целях надлежащего ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности товарищества правление товарищества в зависимости от объема учетной работы может учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение товарищества, возглавляемое главным бухгалтером, ввести в штат должность бухгалтера, передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту либо самостоятельно вести бухгалтерский учет.

Елена Тарасова
Опубликовано2 июля 2018 в 09:50
Опубликовано2 июля 2018 в 09:50

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что в данном пункте законодатель предусматривает ОБЯЗАННОСТЬ правления по ОРГАНИЗАЦИИ ведения бухгалтерского учета. А вот каким способом это будет производится: из числа членов правления, членов ТСЖ, сторонним бухгалтером или бухгалтерской фирмой - это уже ПРАВО выбора правления ТСЖ. Вам необходимо просто оформить решение правления и заключить договор (можно трудовой, а можно и гражданско-правовой) все зависит от конкретного варианта работы бухгалтера.

Рекомендация эксперта
С наилучшими пожеланиями

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте