Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если сломался чемодан через 10 дней?

Просмотров: 3
Лариса
Вопрос задан17 мая 2015 в 17:33

Вопрос: Сломался чемодан через 10 дней. Хотела бы уточнить, как быть если интернет-магазин находиться в Санкт-Петербурге, а я живу в Москве. Претензию к магазину составила, а как быть с чемоданом, его тоже отправлять, вместе с претензией?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано17 мая 2019 в 18:44
Опубликовано17 мая 2019 в 18:44

Вам достаточно отправить только претензию в адрес магазина, а затем в суд.

Ирина Шлячкова
Опубликовано18 мая 2019 в 00:41
Опубликовано18 мая 2019 в 00:41

Здравствуйте!

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Чемодан отправлять с претензией не нужно, так как согласно условиям Правил на Вас лежит обязанность уведомить продавца о недостатках товара, а на нем лежит обязанность уведомить Вас о порядке и сроках возврата товара.

Если уведомления не поступит, то обращайтесь в суд. А если уведомление поступит,то рекомендую всеми возможными способами зафиксировать недостатки в товаре (фото, видео), чтобы в последующем у Вас на руках остались доказательства недостатков товара.

nadezhda1972
Опубликовано20 мая 2019 в 21:43
Опубликовано20 мая 2019 в 21:43

Здравствуйте! Если товар некачественный, то следует руководствоваться статьями 18,19 ЗоЗПП РФ. Вы вправе вернуть товар в течении гарантийного срока. Если гарантийный срок не указан, то в разумный срок, не превышающий 2 года. Пишите претензию.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте