Рейтинг@Mail.ru

Аттестация рабочих мест

Просмотров: 4
Америка
Вопрос задан26 сентября 2012 в 16:30

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с чего начать аттестацию рабочих мест?

Что нужно делать? Пункты, этапы..

Спасибо большое за обратную связь

dreamjob@inamerica.ru

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано26 сентября 2018 в 21:57
Опубликовано26 сентября 2018 в 21:57

Рекомендую ознакомиться с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011г. №342-н " Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".

Аноним
Опубликовано27 сентября 2018 в 04:52
Опубликовано27 сентября 2018 в 04:52

Для того чтобы начать аттестацию рабочих мест нужно ознакомиться с приказом №342н " О порядке проведения АРМ по условиям труда". Первым пунктом идёт издание приказа на предприятии о проведении АРм и создании аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии необходимо включить руководителя предприятия или заместителя как председателя комиссии, члены комиссии:: представитель отдела кадров, экономист, инженер по ОТ, представитель профсоюза, нормировщик, руководители подразделений, и обязательно представитель аттестующей организации. Естественно, из всех перечисленных не всех, а кто из специалистов есть на предприятии. Аттестующая организация должна иметь аттестат аккредитации испытательной лаборатории и входить в реестр аккредитованных организации Минздравсоцразвития, согласно приказа №205н. и соответственно иметь уведомление о внесении в реестр.На предприятии в первую очередь необходимо подготовить рабочие места для аттестации. Что это значит? Название рабочего места должно соответствовать наименованию должности по ЕТКС. Особенно если на этом рабочем месте имеются вредные производственные факторы и ему положены льготы и компенсации. По освещению: наличие достаточного освещения на рабочих местах (нет перегоревших лампочек, имеются настольные лампы освещения при недостаточном общем освещении, в больших цехах помыты окна, при работе в канавах у работников имеется местное освещение в виде шахтёрских фонарей и т.д.). Для того, чтобы не было превышения по неионизирующему излучению от ПЭВМ (это превышение по электромагнитным полям) необходимо электрику проверить наличие заземления (зануления) в розетках. А то бывает контур заземления есть, но до розеток не дошло, где-то прерывание произошло и при замерах ЭМП от ПЭВМ покажет превышение. По СИЗ (это средства индивидуальной защиты) : необходимо проверить по нормам выдачи СИЗ наличие всех видов спецодежды, которая положена на каждом рабочем месте и наличие сертификата соответствия на каждый вид спецодежды, который при покупке берётся в магазине у продавца (делается ксерокопия сертификата спецодежды). По ТБ (травмоопасности) : проверить наличие журналов для всех видов инструктажей, наличие должностных инструкций, если есть поверямые оборудование и приспособления (диэлектрические перчатки, страховочные пояса, лестницы, краны подъёмные и т.д.) , сроки поверки на момент проведения АРМ должны быть действующими. также необходимо составить список всего оборудования, приготовить паспорта на него. Составить список рабочих мест, на которых имеются льготы и компенсации (доплата за вредные условия труда, сокращённая рабочая неделя, доп.отпуск. молоко, спец.питание, льготная пенсия), это необходимо для заполнения карты аттестации. Дальше необходимо выбрать аттестующую организацию, которая соответствует всем требованиям (наличие аттестата аккредитации, уведомления о внесении в реестр Минздравсоцразвития, и самое главное отзывы, только не по самой низкой цене за рабочее место, если хотите провести качественную и эффективную АРМ). Дальше работать в контакте с этой организацией, она Вам поможет во всем. С уважением НО Фонд развития ЗабИЖТ г. Чита.

Аноним
Опубликовано27 сентября 2018 в 05:05
Опубликовано27 сентября 2018 в 05:05

Для того чтобы начать аттестацию рабочих мест нужно ознакомиться с приказом № 342н "О порядке проведения АРМ по условиям труда". Первым пунктом идёт издание приказа на предприятии о проведении АРм и создании аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии необходимо включить руководителя предприятия или заместителя как председателя комиссии, члены комиссии:: представитель отдела кадров, экономист, инженер по ОТ, представитель профсоюза, нормировщик, руководители подразделений, и обязательно представитель аттестующей организации. Естественно, из всех перечисленных не всех, а кто из специалистов есть на предприятии.

Аттестующая организация должна иметь аттестат аккредитации испытательной лаборатории и входить в реестр аккредитованных организации Минздравсоцразвития, согласно приказа № 205н. и соответственно иметь уведомление о внесении в реестр.На предприятии в первую очередь необходимо подготовить рабочие места для аттестации. Что это значит?

Название рабочего места должно соответствовать наименованию должности по ЕТКС. Особенно если на этом рабочем месте имеются вредные производственные факторы и ему положены льготы и компенсации. По освещению: наличие достаточного освещения на рабочих местах (нет перегоревших лампочек, имеются настольные лампы освещения при недостаточном общем освещении, в больших цехах помыты окна, при работе в канавах у работников имеется местное освещение в виде шахтёрских фонарей и т.д.). Для того, чтобы не было превышения по неионизирующему излучению от ПЭВМ (это превышение по электромагнитным полям) необходимо электрику проверить наличие заземления (зануления) в розетках. А то бывает контур заземления есть, но до розеток не дошло, где-то прерывание произошло и при замерах ЭМП от ПЭВМ покажет превышение.

По СИЗ (это средства индивидуальной защиты): необходимо проверить по нормам выдачи СИЗ наличие всех видов спецодежды, которая положена на каждом рабочем месте и наличие сертификата соответствия на каждый вид спецодежды, который при покупке берётся в магазине у продавца (делается ксерокопия сертификата спецодежды).

По ТБ (травмоопасности): проверить наличие журналов для всех видов инструктажей, наличие должностных инструкций, если есть поверямые оборудование и приспособления (диэлектрические перчатки, страховочные пояса, лестницы, краны подъёмные и т.д.) , сроки поверки на момент проведения АРМ должны быть действующими. также необходимо составить список всего оборудования, приготовить паспорта на него. Составить список рабочих мест, на которых имеются льготы и компенсации (доплата за вредные условия труда, сокращённая рабочая неделя, доп.отпуск. молоко, спец.питание, льготная пенсия), это необходимо для заполнения карты аттестации.

Дальше необходимо выбрать аттестующую организацию, которая соответствует всем требованиям (наличие аттестата аккредитации, уведомления о внесении в реестр Минздравсоцразвития, и самое главное отзывы, только не по самой низкой цене за рабочее место, если хотите провести качественную и эффективную АРМ). Дальше работать в контакте с этой организацией, она Вам поможет во всем. С уважением НО Фонд развития ЗабИЖТ г. Чита. fond75@mail.ru

Аноним
Опубликовано29 сентября 2018 в 10:04
Опубликовано29 сентября 2018 в 10:04

с объявления для подготовки к аттестации

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте