Трудовая функция "Дизайн-аналитика и внесение предложений по формированию концепции проекта транспортного средства"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ требований технического задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта
  • Анализ рынка транспортных средств с целью позиционирования разрабатываемого транспортного средства, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием на проект
  • Анализ потребительских качеств конкурентов разрабатываемого транспортного средства
  • Анализ запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства
  • Формирование потребительских качеств разрабатываемого объекта
  • Анализ и отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств
  • Подготовка презентаций в процессе проведения проекта для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком
Требования к образованию и обучению
  • Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
  • Последовательность и сроки дизайн-проектирования транспортных средств
  • Этапы разработки и состав технического задания
  • Конъюнктура международного рынка транспортных средств
  • Возможные сценарии и ситуации использования транспортных средств
  • Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
  • Базовые знания маркетинга и менеджмента
  • Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
  • Взаимосвязь между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами
  • Модельный ряд выпускаемой продукции, его потребительские и технические характеристики
  • Актуальные тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
  • История промышленного и транспортного дизайна
  • Основы системного анализа
  • Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
  • Работать с поисковыми ресурсами информационно-коммуникационной сети «Интернет»
  • Проводить опрос пользователей на предмет функциональных и эстетических предпочтений
  • Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
  • Обрабатывать собранную информацию по проекту
  • Формулировать аргументированные выводы по результатам анализа собранной информации
  • Работать в команде
  • Формировать дизайнерскую концепцию будущего транспортного средства
  • Работать с графическими средствами и инструментами презентации
  • Пользоваться навыками устной презентации