Регистрироваться в ЕИС придется по новым правилам
Казначейство разработало ряд поправок в порядок регистрации в ЕИС. Большая часть предлагаемых нововведений связана с регистрацией корпоративных информационных систем.
Приказом Федерального казначейства от 10.12.2021 № 39н утвержден порядок регистрации в ЕИС. Теперь, в связи с последними изменениями, внесенными в Федеральный закон № 223-ФЗ, ведомство разработало ряд поправок в этот порядок.
В частности, предлагается установить правила интеграции корпоративных информационных систем с Единой информационной системой: чтобы зарегистрировать КИС, а также чтобы изменить сведения об уже зарегистрированной КИС или чтобы аннулировать регистрацию, владельцам КИС предстоит направлять в Казначейство соответствующее обращение. Такое обращение подписывает должностное лицо владельца КИС, уполномоченное действовать от его имени без доверенности. Как правило, это руководитель организации.
Помимо обращения, необходимо направить определенный перечень документов и сведений. Этот перечень ведомство тоже разработало и намерено прописать в новой редакции Приказа № 39н.
Кроме того, уже разработан и издан Приказ Федерального казначейства от 29.07.2022 № 18н, которым также вносятся коррективы в Приказ № 39н. В соответствии с ним, в число уполномоченных лиц компании включены сотрудники, которые вправе подписывать распоряжения о казначейских платежах.
Это нововведение начнет действовать уже с 13 сентября.
По этой теме: