Установили порядок уничтожения персональных данных сотрудников
Если персональные данные (ПД) обрабатываются без использования средств автоматизации — документом, подтверждающим уничтожение данных, является акт об уничтожении персональных данных.
Если при обработке ПД используются средства автоматизации (например, компьютер), документальным подтверждением уничтожения информации являются:
- акт об уничтожении персональных данных;
- выгрузка из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.
Акты об уничтожении персональных данных, составленные в электронном виде, следует хранить 3 года после уничтожения данных.
Такой же срок хранения у выгрузки из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.
При этом электронный акт признается равнозначным акту об уничтожении персональных данных на бумажном носителе.
Документ действует с 1 марта 2023 года по 1 марта 2029 года.
Читайте дополнительно по теме: