На Госуслугах заработал новый способ подтверждения входа

Одноразовые коды для входа на Госуслуги стали приходить в мессенджер Мах.

Что произошло? На портале Госуслуг появился новый способ получить одноразовый код подтверждения для входа — теперь его можно запросить в мессенджере Max.

Как сообщили в пресс-службе Минцифры, сервис доступен в тестовом режиме, но в ближайшее время им смогут воспользоваться все пользователи портала.

Перед отправкой одноразового кода чат-бот мессенджера проверит пользователя, задав ему вопросы. Если возникнут опасения в мошенничестве, бот уведомит о возможной угрозе и не отправит код.

Получение кода в Max особенно актуально, когда нет доступа к СМС, подчеркнули в ведомстве. Поменять способ получения кода можно в любой момент в разделе «Безопасность» личного кабинета на Госуслугах.

Подключение одноразового кода в Max происходит так:

  • нужно войти на Госуслуги через браузер на компьютере (вход через мобильную версию будет реализован позже);
  • появится баннер с предложением подключить одноразовый код в Max;
  • следует выбрать устройство, на которое нужно получить код, и убедиться, что на нем установлен Max. Код будет приходить только на это устройство;
  • это устройство нужно указать в качестве доверенного, отсканировав QR-код на экране;
  • далее в приложении Max откроется чат «Коды подтверждения» для получения одноразовых кодов — они действуют только для одной сессии.

Важно: сменить пароль или восстановить доступ к Госуслугам по-прежнему можно только по СМС.

Читайте дополнительно по теме: