На Госуслугах заработал новый способ подтверждения входа
Одноразовые коды для входа на Госуслуги стали приходить в мессенджер Мах.
Что произошло? На портале Госуслуг появился новый способ получить одноразовый код подтверждения для входа — теперь его можно запросить в мессенджере Max.
Как сообщили в пресс-службе Минцифры, сервис доступен в тестовом режиме, но в ближайшее время им смогут воспользоваться все пользователи портала.
Перед отправкой одноразового кода чат-бот мессенджера проверит пользователя, задав ему вопросы. Если возникнут опасения в мошенничестве, бот уведомит о возможной угрозе и не отправит код.
Получение кода в Max особенно актуально, когда нет доступа к СМС, подчеркнули в ведомстве. Поменять способ получения кода можно в любой момент в разделе «Безопасность» личного кабинета на Госуслугах.
Подключение одноразового кода в Max происходит так:
- нужно войти на Госуслуги через браузер на компьютере (вход через мобильную версию будет реализован позже);
- появится баннер с предложением подключить одноразовый код в Max;
- следует выбрать устройство, на которое нужно получить код, и убедиться, что на нем установлен Max. Код будет приходить только на это устройство;
- это устройство нужно указать в качестве доверенного, отсканировав QR-код на экране;
- далее в приложении Max откроется чат «Коды подтверждения» для получения одноразовых кодов — они действуют только для одной сессии.
Важно: сменить пароль или восстановить доступ к Госуслугам по-прежнему можно только по СМС.
Читайте дополнительно по теме: