Рейтинг@Mail.ru

Мобильный офис. разрешение?

Просмотров: 3
Николай
Вопрос задан12 ноября 2014 в 12:51

Здравствуйте!Я ИП.хочу поставить машину "мобильный офис" с образцами продукции на территории какого нибудь строящегося микрорайона,"мобильный офис"будет периодически переезжать с одного строящегося микрорайона в другой,

Нужно ли у кого нибудь получать разрешение?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Михаил
Опубликовано12 ноября 2018 в 12:57
Опубликовано12 ноября 2018 в 12:57

На период строительства земельные участки отведены застройщику, соответственно у застройщика и согласовывайте

shurik203
Опубликовано13 ноября 2018 в 17:30
Опубликовано13 ноября 2018 в 17:30

Вам надо получить разрешение в Администрации района, а то могут оштрафовать!

nadezhda1972
Опубликовано15 ноября 2018 в 01:50
Опубликовано15 ноября 2018 в 01:50

Здравствуйте! Вам нужно оформить разрешение на торговлю с автолавки. Официально данный документ называется Разрешение на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети.

Разрешение на торговлю выдается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, желающим осуществлять торговлю на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, после регистрации в Торговом реестре.

Разрешение на торговлю позволяет разместить автолавку в местах, согласованных с органами исполнительной власти. Земельно-правовые отношения при этом оформлять не нужно.

Для получения разрешения на торговлю с автолавки необходимо подать в регистрирующий орган заявление и следующий пакет документов:

- полный комплект учредительной документации (для юридических лиц);

- свидетельство о госрегистрации;

- свидетельство ИНН;

- коды статистики;

- выписка из госреестра;

- реквизиты ИП или руководителя юрлица;

- заключения СЭС и МЧС о соответствии автолавки санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности;

- договор на вывоз мусора;

- справка об отсутствии налоговых и прочих задолженностей;

- ассортимент продукции, согласованный санэпиднадзором;

- паспорт транспортного средства;

- если в автолавке используется газобаллонное оборудование — техническое освидетельствование и регистрация в Газовой инспекции.

Выдает разрешение на торговлю с автолавки Управление потребительского рынка администрации определенного района в Санкт-Петербурге. Срок выдачи занимает от полутора до двух месяцев. При этом разрешительный документ может иметь различный срок действия:

для автолавок, осуществляющих торговлю на новогодних ярмарках, школьных базарах и прочих ограниченных во времени мероприятиях — 1 месяц;

для автолавок, занимающихся торговлей в весенне-летний период (1 апреля-1 ноября) — 7 месяцев;

для всех прочих автолавок — 1 год.

Процесс выдачи разрешения регулируется ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" и нормативными актами субъектов РФ, регламентирующими процессы мелкорозничной торговли с помощью нестационарных объектов.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте