Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я привлечь клиента за оскорбление?

Просмотров: 1
Лана
Вопрос задан29 сентября 2014 в 01:51

Здравствуйте, я оператор колл-центра! Спросив на входящей линии как мне обращаться к клиенту, клиент ответил, что к нему надо обращаться: Уважаемый господин вежливый клиент!!! Далее в приказном тоне он просил оказать услугу, слыша такое отношение ко мне и моей работе я не стала его обслуживать далее, а попросила изменить тон разговора, на что посыпался мат трехэтажный, все разговоры у нас прослушиваются. Скажите могу я привлечь это клиента к уголовной ответственности за оскорбление? Как правильно поступать в данной ситуации? Таких хулиганов на линии не мало. Заранее благодарю.

Вопрос относится к городу Волгоград

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано29 сентября 2018 в 17:11
Опубликовано29 сентября 2018 в 17:11

Здравствуйте. Если Вы знаете данные звонившего и было именно адресное оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, то можете. напишите заявление участковому полиции или в прокуратуру.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте