Могу ли я привлечь клиента за оскорбление?
Просмотров: 1Здравствуйте, я оператор колл-центра! Спросив на входящей линии как мне обращаться к клиенту, клиент ответил, что к нему надо обращаться: Уважаемый господин вежливый клиент!!! Далее в приказном тоне он просил оказать услугу, слыша такое отношение ко мне и моей работе я не стала его обслуживать далее, а попросила изменить тон разговора, на что посыпался мат трехэтажный, все разговоры у нас прослушиваются. Скажите могу я привлечь это клиента к уголовной ответственности за оскорбление? Как правильно поступать в данной ситуации? Таких хулиганов на линии не мало. Заранее благодарю.
Вопрос относится к городу Волгоград
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Если Вы знаете данные звонившего и было именно адресное оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, то можете. напишите заявление участковому полиции или в прокуратуру.