Рейтинг@Mail.ru

Законно ли увольнение и приём при переименовании организации?

Просмотров: 2
Алексей
Вопрос задан28 сентября 2014 в 10:43

Здравствуйте.

У нас переименовали организацию, и сказали, что нужно написать заявление об увольнении из организации со старым названием, а после написать заявление о приеме на работу в организацию с новым названием. Вопрос: правомерно ли эти действия?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано28 сентября 2018 в 14:17
Опубликовано28 сентября 2018 в 14:17

Просто при одном переименовании организации никакого увольнения работников не должно быть. Нет оснований для прекращения трудовых договоров.

Любовь_
Опубликовано28 сентября 2018 в 14:33
Опубликовано28 сентября 2018 в 14:33

Добрый день!

Нет, не правомерны. Просто вносится в трудовую книжку запись о переименовании организации и все.

В Трудовом кодексе есть статья,регулирующая эти моменты

Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации, изменении типа государственного или муниципального учреждения

...Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.



Рекомендация эксперта
Покажите работодателю эту статью и запросите письменный ответ, на основании каких нормативно-правовых актов с Вас требуют заявление об увольнении. Ведь так можно и без работы остаться. Напишите заявление на увольнение, а Вам скажут, что в новую организацию Вы приняты не будете.

Пишите заявление в 2-х экземплярах, на Вашем экз.ответственное лицо (секретарь или кадровик) должно поставить дату и свою подпись о приеме заявления. 2-й экземпляр оставьте у себя, чтобы Ваше заявление вдруг "не потерялось".

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте