Что делать, если управляющая компания не делает перерасчет?
Просмотров: 1Здравствуйте. Ситуация: управляющая компания не делает перерасчет по квитанциям, хотя заявление на имя ген.директора написано и получен ответ "пересчитать". На данный момент существенная переплата с нашей стороны и исправно приходят квитанции с завышенными суммами.
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Порядок перерасчета платы за коммунальные услуги в настоящее время регулируется пунктами 54-59 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Правительством РФ 23.05.2006г. № 307. В соответствии с пунктом 56 Правил перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя.
Рекомендация эксперта
Позвоните в УК, и уточните вопрос перерасчета, может быть про вас забыли. Если будут бездействовать, обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора на основании закона "О защите прав потребителей"по месту жительства, и также сообщите о своем намерении посетить инстанцию в УК, думаю перерасчет Вы получите уже в следующем месяце.