Рейтинг@Mail.ru

Замена телефона

Просмотров: 2
Ян
Вопрос задан11 августа 2014 в 13:44

был приобретён дорогой телефонный аппарат в салоне.в кредит. через неделю стал самовольно перезагружаться. отдали на диагностику в сервисный центр этого же салона .дефектов не обнаружили- хотя самовыключение продолжается. менять или возвращать не хотят. сам телефон в первоначальном состоянии. какой выход из этой ситуации?

Вопрос относится к городу Ростов на Дону

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано11 августа 2018 в 15:46
Опубликовано11 августа 2018 в 15:46

Здравствуйте.Напишите в салон претензию в двух экземплярах, один отдайте под подпись. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно отдать телефон на экспертизу самому. Претензия рассматривается 10 дней. Если ответа не дадут или требования не удовлетворят, можно обратиться в суд.

shurik203
Опубликовано11 августа 2018 в 18:24
Опубликовано11 августа 2018 в 18:24

Вам следует написать письменную претензию в салон с требованием возврата денег или замены телефона. Срок рассмотрения 10 дней, далее неустойка и штраф по Закону о защите прав потребителя.

В Обязанности Продавца идет проведение проверки качества и экспертизы в случае спора - спор есть. Следовательно провести экспертизу они обязаны и в претензии указывайте о вашем желании нахождения при экспертизе.

В Случае отказа от проведения экспертизы вы можете сами сдать в независимую и потом идти в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте